Ппс детей с ОВЗ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

  "Образовательный центр №2 Майкопского района"

385740 Республика Адыгея, Майкопский район, п.Краснооктябрьский, Кубанская 74

Тел.: (87777) 2-65-87, 2-65-67     сайт:www.krsoch2.edusite.ru 

 e-mail: school_2krasnook@mail.ru

Ппс детей с ОВЗ

 

 

Программа просвещения родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

 

 

(в рамках мероприятий республиканского Родительского университета)

Приказ Министерства образования и науки РА № 448 от 11.04.2017 года.

Содержание программы курса:

Модуль 1 Общие вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательных организаций.

1.1. Понятие «ребенок с ограниченными возможностями здоровья» и его статус

1.2. Понятие психолого-педагогического сопровождения

1.3. Специалисты сопровождения

1.4. Потребности детей с ОВЗ и принципы их сопровождения

1.5. Психолого-медико-педагогическая комиссия

1.6. Специальные образовательные условия и особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

1.7. Адаптированная образовательная программа и индивидуальная адаптированная образовательная программа

Обучающие материалы  Модуль 1

Модуль 2 Семейное воспитание  детей с ограниченными возможностями здоровья

 2.1. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье

 2.2. Психологические особенности детей с ОВЗ

 2.3. Особенности личностного развития детей с ОВЗ и их отношений с родителями

2.4. Модели семейного воспитания детей с ОВЗ

2.5. Социально-психологические проблемы семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья

 2.6. Ошибки, которые не стоит повторять родителям при воспитании ребенка с особыми потребностями

 2.7. Рекомендации  родителям по воспитанию  детей с ограниченными возможностями здоровья

Обучающие материалы модуль 2

Модуль 3 Особенности развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья

3.1. Речевое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья

3.2. Причины речевых нарушений у детей

3.3. Принципы работы с детьми с речевыми нарушениями

3.4. Рекомендации  родителями по развитию речи у детей с ограниченными возможностями здоровья

3.5. Рекомендации по преодолению заикания у детей

3.6. Речевая готовность детей к школе и профилактика нарушений письма и чтения

Обучающие материалы модуль 3

Литература 

 

Дата последнего обновления страницы 15.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения